?

Log in

No account? Create an account
Petrovich [entries|archive|friends|userinfo]
Petrovich

[ website | Типа пустая страница ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[reposted post] Полет в хмурую Верону. Не так скучно, как обычно. [мар. 21, 2016|12:45 am] [(перепостил petrovich)]
denokan


Что ж, други мои. Пользуясь внезапно наступившими выходными и временным (!) холостяцким статусом, сяду и расскажу чего-нибудь интересное из редких полетов, которые мне приходится совершать время от времени. Сегодня я расскажу о погоде. Конкретно, о погоде с ветром. Сильным и порывистым. Сегодня, когда о погоде не говорит только ленивый, пришло мне в голову еще раз рассказать, как мы  находим общий язык с этой капризной девицей.

Читать дальше...Свернуть )
Ссылка169 комментариев|Оставить комментарий

post [авг. 29, 2014|12:15 am]
Petrovich
В общем-то это про Израиль, как оказалось.
Но я был уверен, что про Украину.

Оригинал взят у bormor в post
У нас очень мирный, культурный народ,
И он на войне никого не убьёт.
Без хитрых систем, навороченных схем -
Мы просто (та-дам!) не воюем ни с кем!

Ведь пока не объявят войну-
Её как-бы и нету, ну?
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [май. 25, 2014|10:58 pm]
Petrovich

Теперь понятно, почему оно падает,

The following NEW packages will be installed:
linux-image-3.2.0-61-generic-dbgsym
0 upgraded, 1 newly installed, 0 to remove and 17 not upgraded.
Need to get 666 MB of archives.
After this operation, 2,214 MB of additional disk space will be used.
Get:1 http://ddebs.ubuntu.com/ precise-security/main linux-image-3.2.0-61-generic-dbgsym amd64 3.2.0-61.93 [666 MB]

СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июн. 19, 2013|12:12 pm]
Petrovich
Никогда не устаю поражаться :)


[user]: слушай подскажи пож, где можно пароль свой найти от почты?
[user]: помню что начинался на gkd
[user]: а дальше ступор
[user]: уборщица бумажку викинула
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [июн. 5, 2013|11:15 pm]
Petrovich
Хотел написать, что и 10 лет не прошло, как я получил желаемый username в жж.
Так нет же, прошло таки.
Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

Навеяло багами и прослушиванием Металлики [янв. 13, 2013|05:52 pm]
Petrovich
We are scanning the code in the repo tonight
We are looking for bug to start up a fight
There is an evil query in database
But it is nothing new it is a common mistake

Running,
there's no way
Testing,
Bug again
Dying,
with long stacktrace

Running,
there's no way
Testing,
Bug again
Dying,
with long stacktrace

Searching,
Seek and Destroy
Searching,
Seek and Destroy
Searching,
Seek and Destroy
Searching,
Seek and Destroy

There is no escape and that is for sure
I've found the fix, we won't take any more
Say goodbye for this task in jira
Bug was fixed and two more appear

Our brains are on fire with the feeling to kill
And it won't go away until all tasks are fulfilled
There is only one thing on our minds
I've produced this bug so I will find
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 29, 2012|12:21 am]
Petrovich
Здравствуйте! Меня зовут Сергей. И я таки да, алкоголик. Особенно по пятницам.

Ушел за пивом.
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

А сегодня полнолуууние... [июл. 2, 2012|10:02 pm]
Petrovich
Только что сфоткал
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Да, я извращенец :) [июн. 17, 2012|11:12 pm]
Petrovich
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [июн. 12, 2012|01:11 am]
Petrovich

За сим, всем спокойной ночи!
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Романтика, бля [июн. 9, 2012|11:53 pm]
Petrovich
Вышел я во двор своего дома, а там кто-то не пожлобился, и с помощью более 100 свечей выразил кому-то багодарность. Красиво, бля.
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

На правах флешмоба [июн. 2, 2012|02:16 pm]
Petrovich
 
Это - Бог Любви Кама (по ходу, сын Лакшми)
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданную любовь

Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [июн. 1, 2012|11:44 am]
Petrovich
Количество ГАИшников сегодня на дорогах превышает все допустимые нормы.
К чему бы это.
Ссылка13 комментариев|Оставить комментарий

Эххх! [май. 13, 2012|01:22 pm]
Petrovich
Ссылка11 комментариев|Оставить комментарий

Наконец-то [апр. 23, 2012|10:35 pm]
Petrovich
Жж наконец-то вместо вместо средства, совершенно не предназначенного для высоконагруженных фронтендов (я о varnish cache) перешел на расово верный nginx! facepalm


500 Internal Server  Error
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [апр. 10, 2012|10:40 pm]
Petrovich
Будте осторожны со своими желаниями... Обычно они сбываются. Иногда несколько сразу. Иногда не совсем так, как вы хотели. 
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

service coupon expired [апр. 7, 2012|01:51 am]
Petrovich
Для тех, кто не в курсе, два года назад я стал обладателем водительского удостоверения. И, вскорее, седана Fiat Linea. За это время я успел:
Дать взятку (на второй неделе вождения) какому-то молодому гаишнику (лишь бы отъебался).
Честно доказать свою правоту другому гаишнику. (Там был не красный, я просто покидал перекресток).
Пару раз по мелочи поцарапать машину.
Слегка стукнуть пластмассовую решетку спереди.
Пройти ТО-1.
Поофигевать с постоянных повышений цен на бензин.
Стать в 10 раз осторожней, при пересечении пешком любой проезжей части ( а вдруг там едет кто-то, еще хуже чем я).
Поездить со скоростью 60км/ч, когда все окружающие едут со скоростью 90.
Поматерить чувака, едущего со скоростью 60, когда я и все окружающие едут 90.
Подрезать пару машин.
Поматерить водителей, подрезавших меня.
Разогнать машину на трассе до паспортного максимума скорости.
Провести полтора часа в пробке.
Убедиться на собственной шкуре в полезности EBD и ABS на гололеде.
...

Да, но написать то я хотел не об этом.
Подошло ТО-30тыс.
Где-то читал, что бортовой компьютер меня об этом предупредит. Ну, я думал будет сообщение типа "My Lord, it's not a bad idea to perform service". Ну или хотя бы "warning: Service needed".
Нет бля. Сообщение выглядит как "Service coupon expired". Expired, блядь. Как лицензия на софт, блядь. 21й век блядь.
Но и это еще пол беды. Бортовой компьютер по этому поводу ещё вздумал ограничить мощность двигателя. Раньше то как было. Я перестраиваюсь в более быстрый левый ряд, и за две секунды делаю рывок с 20 до 60 км/ч. Никому я не помешал. Все счастливы.
Вчера: перестраиваюсь, и я... медленно разгоняюсь, а автомобиль сзади вынужден жать на тормоз.
А я в охуении.

Пиздец. 21 век, бля. Даже в автомобиле с минимумом электроники я уже ни в чем не уверен.
А завтра бортовой комп подхватит вирус...
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [мар. 17, 2012|02:03 pm]
Petrovich
- Скажите, а как вы боретесь с DDOS?
- А мы с ним не боремся, мы под ним работаем

Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

+1 [мар. 5, 2012|11:09 am]
Petrovich
0x1F
Ссылка10 комментариев|Оставить комментарий

понравилось [фев. 21, 2012|10:15 pm]
Petrovich
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [фев. 2, 2012|11:27 pm]
Petrovich


В нашей стране милиция, на камеру, говорит "мой сын ... наверное, сам пользуется, и незаконным способом скачивает какие-то фильмы". Уверен, все присутствующие при этом одобрительно кивают и улыбаются. И, что характерно, я сам не понимаю, как в нашей стране может быть иначе.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [фев. 1, 2012|09:08 pm]
Petrovich
Мне честно говоря, пофиг тот ex.ua. Торентов хватает с головой.

Но респект неизвестным чувакам за ddos mvs.gov.ua и president.gov.ua
Из серии раз вы не умеете свои сайты делать, то чего же вы на чужие заритесь.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Пить плохо!!! [янв. 28, 2012|11:32 am]
Petrovich
Есть два вопроса. Где моя новая трикотажная шапка за 40 грн. И куда делась штука гривен из кошелька.
Хотя, последний вопрос, на самом деле, не волнует вообще. Остается только первый.

UPD. Шапку нашел, поэтому вопросов больше не осталось. :)
Ссылка15 комментариев|Оставить комментарий

Капитан очевидность в офигении [янв. 27, 2012|05:31 pm]
Petrovich
Сфоткано на рынке на лесной.


Это курица. А это индюк. И НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ!
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [янв. 14, 2012|08:41 pm]
Petrovich
снег символизирует
СсылкаОставить комментарий

Снег отменяется. [янв. 8, 2012|12:24 pm]
Petrovich
Обожаю Гисмето. Пока я сплю, они меняют прогноз
И ж это не первый раз такое
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [янв. 8, 2012|12:44 am]
Petrovich
Посмотрел фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой".
Фильм очень впечатлил. Такой себе нехилый голивудский экшн-драма. Но, именно поэтому фильм - говно.
Смотеть стоит. Но не забывайте, что вы смотрите говно. :(
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

В воскресенье обещают снег... [янв. 6, 2012|12:29 pm]
Petrovich
http://www.gismeteo.ua/city/hourly/4944/2/
В воскресенье обещают снег, и в понедельник тоже...
Внезапно!
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [янв. 1, 2012|01:06 pm]
Petrovich
[Местонахождение |На диване]
[Настроение |angryangry]
[Музыка |Ёлка - Прованс]

Какая-то сволочь в 13:00 утра под окнами врубила музыку. Да так громко, что я проснулся.
Повбывав бы.
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

итоги, бля :) [дек. 31, 2011|12:08 am]
Petrovich
Дабы позлить некоторых жж-юзеров, напишу и я стандартный пост .

Итоги простые, все что я хотел сильно - случилось. Все что я хотел не очень сильно, не случилось.

Так, что "Все, что ты хочешь, случается: рано или поздно, так или иначе". Надо лишь достаточно сильно этого хотеть.

Ну, по крайней мере, у меня так.
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]